Схема подключения датчика фазы змз евро3 на змз евро 2

схема подключения датчика фазы змз евро3 на змз евро 2
Система управления двигателем ЗМЗ-514.10 приведена на рисунке 35 4.1 Основными функциями данной системы являются: 4.2 Работа системы управления двигателем В своей работе система управления двигателем использует данные, полученные от датчиков системы и программы, заложенной в памяти блока управления. Сигнальные провода датчика («Плюс» и «Минус»), с целью защиты сигнала от помех бортовой сети, должны быть парно свиты и помещены в экранированую оболочку. Распыляем его сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Значит, что-то блокирует стравливание излишек давления в бак. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Передаточное число – 1,11 Система наддува Турбокомпрессором, приводимым отработавшими газами Система рециркуляции отработавших газов С пневмоэлектрическим управлением.


Привод масляного насоса 1 — промежуточный вал; 2 — ведущая шестерня; 3 — шпонка; 4 — крышка; 5 — прокладка; 6 — втулка; 7 — ведомая шестерня; 8 — валик: 9 — шестигранный валик привода масляного насоса Редукционный клапан плунжерного типа, расположен в корпусе маслоприемника. При этом на приборной панели загорается и постоянно горит контрольная лампа. Клапаны: Впускной и выпускной клапаны (рисунок 11, позиция 15, 12) изготовлены из жаропрочной стали и имеют возможность в процессе работы проворачиваться. Схема вентиляции картера двигателя 1 — крышка клапанов; 2 — маслоотражатель; 3 — трубка маслоотражательная; 4 — продольный канал системы холостого хода; 5 — ресивер с впускной трубой; 6 — шланг малой ветви вентиляции; 7 — шланг основ­ной ветви вентиляции. Если двигатель не пускается или глохнет, верните ключ в положение “O”. Затем установите ключ в положение “I”, подождите пока не погаснет контрольная лампа включения свечей накаливания и включите стартер.

Рис.15 После всех манипуляций устанавливаем всё обратно и запускаем двигатель. Для управления рециркуляцией ОГ блок управления использует показания датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения рычага ТНВД, числа оборотов и данные, записанные в его память. Работает отлично, едет хорошо, но иногда моргает Чек, иногда при больших оборотах, иногда на холодном пуске, потом перестаёт гореть. И загорается, когда вентилятор включается. Регулирование мощности двигателя производится посредством управления рычагом подачи топлива ТНВД. В зависимости от величины перемещения рычага подачи топлива, ТНВД автоматически дозирует цикловую подачу топлива в зависимости от оборотов и степени наддува. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим за показаниями датчика кислорода.

Похожие записи: