Печка в матизе схема

печка в матизе схема
Впоследствии была заменена на грузную и некрасивую «панель высокую», наспех сделанную явно в подражание тогдашним VW Golf и Skoda Favorit (буквально через пару месяцев после этого снятым с производства), доставлявшую в салон ещё больше скрипов. Удивительно, но у нормальных, не автомобильных стабилизаторов эти ноги наоборот. Если жалко выкидывать, вози с собой новую про запас, меняется она за 15 минут. Моторчик жутко жужжал, а этой зимой приказала долго жить фторопластовая шестеренка. После этого вся операция заняла менее 2х минут. Рано или поздно, вся эта электронная гадость начинает люто, бешено глючить.


Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора.Теперь мы имеем «шикарный» доступ к заслонке тепло/холод. Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Машина, запущенная ушлыми румынами в производство в далеком 2006 году, была перезапущена в 2012 на Автовазе как флагман общей модернизации и инноваций. Да, бывает и такое.

Как ошпаренный хватаю огнетушитель, откидываю капот…Там все ок. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Когда анонимус покупал девятку, этого совета здесь, к сожалению, не было. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Мозг и датчик массового расхода воздуха вместо православного Bosch’a замененв на ИТЕЛМ’у. При Бу Андерсоне качество машин было заметно улучшено, и самыми кондовыми считаются машины 2014-15 годов выпуска. Нет, она дует не туда…Здесь все практически идентично и проблемы как ни странно аналогичные. Ну за исключением падающего радиатора отопителя, на нексии он сидел как надо, а тут понимаешь падает со временем.Сразу скажу — работа долгая и нудная.

Похожие записи: