Электрическая схема система пуска мерседес 190

электрическая схема система пуска мерседес 190
Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Машина получила даже отдельный индекс — Mercedes-Benz 300SE (W112). Через некоторое время, появилась модификация с удлиненной колесной базой Mercedes-Benz 300SEL. К середине 60-х годов «плавники» окончательно вышли из моды и вычурный американский дизайн уступил место практичности. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Задняя ось приводилась во вращение через одну ременную и две зубчатых передачи. Проверить правильность базового (начального) положения плунжера можно, подключив на незаведенной машине принудительно бензонасос и открутив трубки, идущие на форсунки от дозатора. Вследствие того, что производитель и разработчик KE-jetronic фирма Bosch давала гарантию на свои компоненты на 8 лет, даже самые свежие автомобили с этой системой имеют проблемы с впрыском. KE-jetronic является механическим системой впрыска с электронной коррекцией.


Различие в количестве поступающего топлива может быть вызвано многими причинами, например засорением дозировочного отверстия. Перед войной, обе компании наладили производство авиационных двигателей. Предлагаю методику промывки дозатора возможно, не минимальными средствами, но с минимальной разборкой и максимально возможным качеством. Эту втулку можно перемещать по резьбе выше или ниже. Новости G-class Автомобильные и околоавтомобильные новости В России будут собирать че… Клубная жизнь В этом разделе обсуждаем клубную жизнь Прощай, Стыкъ! Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик.

Тип ТНВД Максимальное давление в рампе (Бар) Тип смазки CP1 1350 Диз. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар. Можно с подключенными форсунками потом проверить по звуку. Регулируя винтами сжатие пружин, мы регулируем дифдавление для каждого форсуночного канала дозатора (и соответственно для каждого цилиндра — подачу топлива). Каждая пружина должна оказывать давление на мембрану со стороны нижней камеры величиной 0.2 атм (см. Для этого, прежде чем поворачивать ключ зажигания включите на 3-4 секунды габариты.

Похожие записи: