Влагоотделитель на scania схема работы

влагоотделитель на scania схема работы
Ответ: Вам следует произвести растормаживание автомобиля по средствам ручного тормоза.Затем, накидным ключом свести тормозной рычаг для свода тормозных колодок. Подводя итог многолетнего использования Scania можно сделать следующий вывод: эти автомобили, по сравнению с другими тягачами того же класса, дешевле в эксплуатации, а основную роль в этом играет главным образом экономия топлива. Более того, в отдельных случаях это чревато и выходом из строя других деталей силового агрегата. При добросовестном выполнении всех операций «шведка» будет служить верой и правдой еще столько же или 450–500 тыс. км как минимум. Чтобы автомобиль не доставлял проблем, дальнобойщики на пробеге 500–600 тыс. км ставят его на месяц в ремонт и тщательно перебирают.


Как ни странно, водители предпочитают ставить неоригинал – он лучше смотрится и эффективнее сохраняет стекла от «выстрелов» камней. Одновременно открывается клапан регулятора, который в свою очередь задействует клапан сброса влаги. В это время происходит продувка радиатора. Некоторые запчасти полностью унифицированы с деталями, устанавливаемыми на шведские грузовики последнего поколения. Воздух должен быть сухим – это достигается за счёт использования холодильного оборудования, центробежной силы или силикагеля. Некоторые компрессорные установки подают воздух под высоким давлением и требуют заводских фильтров и влагоотделителей. Видео: изготовление влагоотделителя своими руками Преимущества и важность применения устройства Использование влагоотделителя во время покраски автомобиля компрессорной установкой существенно увеличивает срок службы покрытия и защищает кузов от коррозии.

Задние колеса седельных тягачей выхаживают по 400 тыс. км, передние – до 300 тыс. км. Чтобы улучшить качество покраски автомобиля с помощью компрессора, специалисты рекомендуют дополнительно использовать такое устройство, как влагоотделитель. Это подразумевает невысокую запыленность воздуха, отсутствие на дорогах солевых антигололедных реагентов и низкое (менее 0,2%) содержание серы в дизельном топливе. На практике некоторые перевозчики не ждут заветных 22,5 тыс. км, а обслуживают автомобиль после 15 тыс. км.

Похожие записи: