Дипломная работа пневматическая схема электровоза

Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Прибор является уникальным в своем классе и позволяет диагностировать силовые диоды при напряжении до 2000В. Вес прибора-0,4кг. Поправки по току на температуру окружающей среды приводятся в сопроводительной технической документации. Также каждая из секций оборудована аккумуляторной батареей. В процессе эксплуатации ВЛ82 ТЭД были заменены на двигатели, устанавливаемые впоследствии на электровозы серии ВЛ82М. Секции электровоза имеют одинаковые электрические схемы и могут работать по системе многих единиц. Власти пытались таким способом заставить железнодорожные компании электрифицировать свои дороги. Используя указанное соотношение, можно найти значение емкости, которая полностью зарядится при задании тока 1мА в течении 60 сек.

Однако этот электровоз имеет дополнительное оборудование для работы по системе многих единиц, т.е. возможность управлять двумя, тремя и четырьмя секциями с одного поста. Приведены краткие сведения об организации эксплуатации электрово­зов, об устройстве тяговых подстанций и контактной сети.Книга рассчитана на широкий круг читателей-железнодорожников, она может быть также полезна учащимся профтехучилищ и ученикам старших классов средней школы. Устойчивая работа двигателя начиналась с 2 об/сек, на меньших оборотах вращение обеспечивалось подачей в цилиндры сжатого воздуха[18]. В дальнейшем В. И. Гриневецкий предложил использовать в качестве передачи гидромуфту.
Назначение передачи — обеспечить оптимальный режим работы дизеля и максимальную силу тяги при любой скорости движения поезда любого веса. Перемещение горной массы в шахте от забоя до околоствольного двора или на поверхность осуществляют одними видами транспортных машин или несколькими видами с перегрузкой с одного вида транспорта на другой. Что касается механической, электрической и пневматической частей, электровозы ВЛЮ и ВЛ 10у идентичны, если не учитывать технические усовершенствования, внедряемые в процессе серийного выпуска этих электровозов. Само по себе наличие границы не меняет проводимость конструкции, однако поверхность неизбежно содержит химически активные элементы. В контакте с воздухом поверхность обогащается веществами, содержащимися в воздухе. Таким образом, уже на стадии проектирования заложена возможность возникновения отказов. Для их охлаждения на каждой секции установлено два мотор-вентилятора.

Похожие записи: