Урал 4320 схема переключение передач

урал 4320 схема переключение передач
Компоновочные споры При проектировании новинки конструкторы немного изменили геометрическую компоновку рамы, сместив двигатель назад на 200 мм. Проводят анализ эконо­мической характеристики, определяют минимальный расход топлива и соот­ветствующую ему экономичную скорость. Для «Урал-Next» привезли новую версию передвижной заправочной колонки АТЗ-11, с цистерной увеличенной с 10 до 11 кубов емкости, которую смонтировали на шасси увеличенной же колесной базой. Решение по подвескам осталось традиционным, но не без обновлений: как и прежде, здесь продольные полуэллиптические рессоры и балансиры, предусмотрена межосевая блокировка, но теперь можно заблокировать межколёсные дифференциалы среднего и заднего мостов. Вся линейка самосвальных платформ разработана для применения на «Уралах» со всеми типами кабин: от 4320 до «Урал-Next», причем платформы во многом унифицированы.


Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Анализ схемы системы освещения армейского автомобиля Урал-4320-31 позволяет сделать следующие выводы: — схема состоит из общих и распределительных ветвей; — при включении системы, как правило, включается несколько приемников; — ток приемников контролируется указателем тока. Подробности спецификации Прежде чем поделиться захватывающими дух эмоциями, которые я испытал, управляя этим грузовым внедорожником, расскажу, из какого он слеплен теста. Кроме того, многие журналисты отмечают необходимость оснастить кабину дополнительными внутренними поручнями, чтобы пассажирам было удобнее фиксироваться при неизбежной на бездорожье болтанке вездехода. Хотелось бы также отметить, что в данной относительно недорогой комплектации, автомобиль Урал-4320-31 широко закупается также и для эксплуатации в народном хозяйстве.

Выясняется, что конструкторская школа сохранена и развивается. И главное, что удается делать новые модели с минимальным удорожанием. Особенно тяжело выявить неисправности электрооборудования армейских автомобилей в условиях интенсивных боевых действий, к эксплуатации в которых многие из них и предназначены. Руль тоже остается от «Газели-Next»: все же для тяжелого «Урала» он маленький. Если же она не горит, то реле неисправно и его необходимо заменить. Заявленный ресурс ведущих мостов – 350 000 км при номинальном крутящем моменте до 4120 Н∙м. Внешне ходовая часть нового «Урал-NEXT» осталась без принципиальных изменений. Конечно, и «ГАЗель-Next», и «ГАЗон-Next» – яркие новинки, но, как говорят, «Урал-Next» стал просто шоу-стопером на нашем стенде.

Похожие записи: