Схема автоматической коробки передач хонды лого

схема автоматической коробки передач хонды лого
Тут желательно аккуратно снять гидротрансформатор — он фиксирован только резиновым колечком, выйдет легко. Одновременно с обновлённым автомобилем была выпущена его гибридная версия — Fit Hybrid. Минусы — низкий КПД, так как часть энергии теряется при «перелопачивании масла» и расходуется на привод насоса АКПП, что, в конечном итоге, приводит к увеличению расхода топлива. Civic’и бывают разные, к примеру Сivic «96 (EJ9, EK1, EK3, EK4…) Ёмкость системы — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л. Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Тогда можно просто сначала снять все с первичного вала, а потом открутить оставшиеся 2 гайки. Приставляем сальник к месту, ставим пластину болта на три, и по кругу их потихоньку подтягиваем.


Зазоры выставить по картинке: путем подбора этой самой крайней шайбы соответствующей толщины. (IMG: ) Нашел б/у диск необходимого размера в трансмиссионном сервисе. Прикручиваем ГТ к ведущей пластине 8 болтами в два прохода, сначала 6 Нм, затем 12 Нм (вращать можно за шкив коленвала или за сам ГТ). Аккуратно! Не надо срывать резьбу! Плюсы: крутящий момент изменяется плавно и бесступенчато, демпфируются крутильные колебания и рывки, передаваемые от двигателя к трансмиссии.

Производитель: Honda Модель: для США Тип: механическая Число ступеней: 5 Передаточные отношения: Главная передача: 4,62[31] 1 передача: 3,307 2 передача: 1,87 3 передача: 1,303 4 передача: 0,949 5 передача: 0,727 Задняя передача: 3,307 механическая 5-ступ. После проверки уровня в обязательном порядке следует оценить состояние масла – его цвет и запах. Fit/Jazz Hybrid[править | править вики-текст] Комбинированная силовая установка (IMA) Honda Insight: ДВС→плоский электромотор→многодисковое сцепление→вариатор Гибридный автомобиль использовал ту же фирменную систему силового привода IMA (Integrated Motor Assist), что и автомобиль Honda Insight. Ставим, наконец, машину на колеса.Очень удобно и доступно сделать длинную воронку в коробку из газеты :). наливаем АТФ, следя по щупу. Охлаждение рабочей жидкости в АКПП производит соответствующая система. Выставляем на прогретой коробке окончательно уровень АТФ между рисками на щупе — и всё, тест-драйв.Обсуждение здесь.

Похожие записи: