Схема всм по свердловской области

Руководство Поднебесной осознанно делало такие шаги, в целях обеспечения занятости населения и стимулирования экономического роста. В планах Китайской Народной Республики создать сеть протяженностью до 30 тыс. километров к 2020 году. Как показывает мировой опыт, создание сети ВСМ может вызывать существенные социально- экономические эффекты, оправдывающие затраты на их строительство. Средняя скорость движения поездов – 250 км/ч. На особо протяженных участках максимальная скорость достигает 350 км/ч. Летом 2015 года был определен проектировщик ВСМ — российско-китайский консорциум компаний «Мосгипротранс», «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. Читайте ранее в этом сюжете: Проект ВСМ Челябинск – Екатеринбург стал стратегическим Читайте развитие сюжета: ВСМ Екатеринбург — Челябинск: откуда ждать инвестиций?

Вдоль дороги предусмотрена «зона тишины» в диапазоне от 550 до 750 м, за пределами которой уровень шума от движения поездов будет в приделах нормы. В случаях, когда жилые зоны будут непосредственно прилегать к трассе, предполагается установка акустических экранов. Для сравнения: сегодня дорога из Челябинска в Екатеринбург на поезде занимает 5 часов, на автобусе – 4 часа, на автомобиле 2,5 часа, на высокоскоростном поезде же обещают довозить пассажиров за 1 час 10 минут. Одна станция ВСМ способна на века изменить судьбу целой области. Начальным этапом строительства на российской территории станут работы на отрезке Москва–Казань. По совместительству это будет первая ВСМ в стране.
Второй вызов — гигантский срок окупаемости ВСМ. По нашим расчетам, это несколько десятилетий: такой горизонт практически несовместим с российскими понятиями о планировании и действующими инструментами финансирования проектов. Однако, эксперты обращают внимание на наличие четко выраженной политической целесообразности при строительстве в Сочи, чего в случае строительства ВСМ нет. Объясню, в чем разница, – не растерялся Яков Гуревич. – Там речь идет о подрезке на 150 км и есть механизм по окупаемости. Все проектные решения ВСМ Москва–Казань предусматривают минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. Будет участвовать в софинансировании». «Да все теоретически не против строительства, – не выдержал губернатор. – Вопрос, как реализовать идею. Если мы найдем инвестора, который четко понимает, как вернуть деньги, начинается работа. В этом отличие проектов магистрали «Челябинск – Екатеринбург» от «Челябинск – Магнитогорск», последний точно не окупится.

Похожие записи: